Горячие туры

 

SEA SUN 4* Рейтинг отеля: 3.62

Регион: SHARM EL SHEIKH Город: DAHAB Активный отдых Семейный отдых Схемы номеров
Фотогалерея отеля Sea Sun 4* Фото туристов Sea Sun 4* Фото турагентов Sea Sun 4* фото Египта

Новый отель в Дахабе состоит из двухэтажных корпусов. Рекомендуем как для активного, так и для спокойного семейного отдыха.

Общая информация
Официальная категория отеля 4*
Телефон (2016) 8803280
Факс (2016) 8803281
Сайт www.seasunhotel.ch
E-mail info@seasunhotel.ch
Год строительства отеля сентябрь 2008 года
Для активного отдыха
Для семейного отдыха
Месторасположение отеля
Название курорта SHARM EL SHEIKH
Название ближайшего населенного пункта DAHAB
Расстояние до ближайшего населенного пункта 5 км
Расстояние до моря 1 линии 20 м
Расстояние от аэропорта 95 км (аэропорт Шарм-Эль-Шейха)
Расстояние до ближайшего курортного центра 90 км
Название курортного центра SHARM EL SHEIKH
Отель справа (см. на море) Amigo Hotel, Miami Beach
Отель слева (см. на море) Tropitel Dahab Oasis
Общее количество номеров в отеле 72
Основное здание
Количество многоэтажных корпусов 5
Этажность корпусов 2
Количество номеров в основном здании 72
Описание стандартного номера
Максимальное количество клиентов в стандартном номере (взрослых) 2
Максимальное количество клиентов в стандартном номере (детей) 1
Покрытие пола кафель + небольшой коврик
Душ
Ванная
Фен
Кондиционер сплит
ТV
Количество русских каналов 2
Какие русские каналы? ОРТ и РТР Планета.
Минибар
О минибаре Пустой.
Балкон
Терраса
Дополнительное оборудование Сейф на ресепшн бесплатно.
Уборка номера
Уборка в номере (как часто) ежедневно
Смена белья
Смена белья (как часто) 2 раза в неделю
Дополнительная кровать раскладушка
Комментарии (стандартный номер) 40 номеров sea view, 20 номеров sea side view, 10 номеров pool view, 2 номера garden view. В номере две раздельные кровати либо одна двухместная кровать. В некоторых номерах плазменные ТВ, в некоторых обычные. В ванной комнате ванна или душ. Телефон не имеет выхода на международную линию.
Телефон (стандартный номер)
Услуги отеля
Открытый бассейн
Доктор
Прачечная
Обмен валюты
Комментарии (услуги отеля) Интернет-кафе в лобби отеля. Один открытый бассейн 300 кв.м. Есть автобус в центр Дахаба (бесплатно, по предварительной записи).
Интернет (услуги отеля)

Visa, MasterCard, Amex
Спорт и фитнесс
Настольный теннис
Бильярд
Дайвинг центр
Комментарии (спорт и фитнес) 1 стол для бильярда. 1 стол для настольного тенниса. Виндсерфинга нет.
Услуги для детей
Детская кровать
Детские стульчики в ресторане
Игровая площадка
Комментарии (услуги для детей) Один открытый детский бассейн. Игровая площадка для детей на пляже.
Детский бассейн
Развлечения
Анимация
Анимационные программы
Развлекательные мероприятия

В анимационной команде 2 человека. Есть русскоговорящие. Ненавязчивая анимация.

Вечерние программы

Раз в неделю национальное шоу.

Пляж
Территория пляжа

Собственный песчаный пляж.

Вход в море

Кораллы. Необходима специальная обувь. Мелководье, примерно 150-200 метров от берега.

Пирс/понтон

Есть понтон.

Шезлонги
Матрасы
Зонтики
Пляжные полотенца
Охрана на пляже
Комментарии (пляж) Неудобный заход в море, кораллы и мелководье.
Питание
Расписание работы основного ресторана "El Pasha" ресторан рассчитан на 120 человек внутри и 60 человек на террасе . Вся выпечка из собственной пекарни. Система "все включено": Завтрак с 07:00-10:00, Обед с 12:00-14:00, Ужин с 19:00-21:00.
Рестораны за дополнительную плату

The "Asian Place" китайский ресторан (Аля карт), для гостей по системе "все включено" 25% скидка. Ресторан рассчитан на 80 человек.

Бары

Бар на пляже (рассчитан на 80 человек) "Da Mario"открыт с 10:00-23:00 (закуски, пицца, напитки);

Лобби Бар "Traveller Bar" рассчитан на 40 человек, открыт 24 часа, с 10:00-23:00 по системе "все включено";

Кальянная (bedoin corner) платно.

Комментарии (питание) Концепция "все включено" действует с 10:00-23:00. В концепцию входят завтрак, обед и ужин, местные прохладительные напитки и местные алкогольные напитки. Все напитки подаются только в стаканах (в Баре на пляже напитки подаются в пластиковых стаканах). Платно: все напитки после 23:00, все напитки в бутылках, вино, свежевыжатые соки, напитки и закуски в Лобби Баре. Поздний ужин (закуски) с 22:00-23:00 по предварительному запросу.

BB, HB, AI
Нестандартные номера
Family room

Другое название номера suite: 4 номера. Первая комната - гостиная, два дивана (могут использоваться как дополнительные кровати), покрытие пола - кафель, ТВ плазменный, центральный кондиционер с индивидуальным управлением, балкон, вид на море, есть небольшой коврик, кресло; межкомнатной двери нет; спальня - одна двухместная кровать, балкон, сейф на ресепшн, в ванной комнате джакузи, душ гибкий, фен, зеркало для макияжа, минибар пустой.

Номера для людей с ограниченными возможностями

2 номера с видом на бассейн. Отель удобен для людей на инвалидных колясках: доступ на ресепшн, в основной ресторан, к бассейну, в сад и на пляж.

Superior Suite

8 номеров.

 

Отзывы туристов:

Дмитрий Оценка: 2.7   размещение: 4   питание: 3   сервис: 1
Добавлено: 22.08.2010 18:07 Время посещения отеля: 08.2010
Отдыхали с женой с 15 по 22 августа.
Сразу начну с негатива связанного как с отелем так и с компанией Пегас. Если кто-то захочет ехать в этот отель - никогда не пользуйтесь услугами этого оператора.... Законченные козлы:
1. начиная от перелета (поменяли время вылета назад на раннее утро вместо вечера и украли половину положенных суток. Подозреваю, что в сговоре с отелем. Вылет в МСК. должен был быть в 18:00, а по факту случился в 6:30 утра - то есть покинули отель ночью и фактически не вышло 7 дней)
2. По приезду в отель оказалось, что был произведен какой-то овербукинг мест (то есть кто-то выкупил места на одну ночь) и гид долбанного Пегаса вместо того чтобы разбираться с этим просто слинял и общался по телефону кормя обещаниями. Пришлось переночевать (прилет был поздно вечером в 23:...

Жанна Оценка: 3.3   размещение: 4   питание: 3   сервис: 3
Добавлено: 06.05.2010 17:45 Время посещения отеля: 04.2010
Отдыхала одна с 19 по 29 апреля 2010 года.

Был положительный настрой, ехала с чувством прекрасного, специально выбрала именно Дахаб, а не Хургаду или Шарм. К сожалению, несмотря на то, что по прилёту я сразу же заболела и была вынуждена только загорать на пляже (из-за почти ежедневного шторма и ветров не было возможности плавать в море не только у меня), всё же мой позитивный настрой не пропал и даже наоборот, усилился, когда я стала выздоравливать.

Всю погоду под конец испортил обслуживающий персонал отеля, который по мнению нашей русской компании, с которыми мы всё это наблюдали, либо изначально невоспитанный и не обученный хорошим манерам и элементарным правилам работы с людьми или наоборот, сильно обнаглевший и выражавший своё недовольство по своим же личным причинам всем своим...

Люханов Константин Оценка: 2.3   размещение: 1   питание: 5   сервис: 1
Добавлено: 06.04.2010 06:45 Время посещения отеля: 03.2010
Ежедневно на несколько часов отключают подачу воды в водопровод и электричество. Все попытки получить подпись на акте об отсутствии услуг (на русском и английском языках) у менеджера отеля или у гида компании Пегас туристик (Станислав) ни к чему не привели. Станислав предложил за свой счет переселиться в другой отель.

Сайт www.hott-nn.ru является собственностью туристического агентства «Кристалл». Информация, размещённая на сайте, подготовлена на основе собственных и открытых сторонних источников, имеет справочный характер и не является публичной офертой.Заранее приносим извинения за возможные опечатки и прочие возможные ошибки технического характера. Будем благодарны за присланные Вами замечания.