Горячие туры

 

THE GRAND MAKADI RESORT 5* Рейтинг отеля : 4.7
Регион: HURGHADA Город: MAKADY BAY
Фотогалерея отеля Grand Makadi 4* Фото туристов Grand Makadi 4* фото отсутствует фото Египта

Отель расположен в средней части бухты Макади Бэй. Во всех помещениях отеля курение запрещено.

Общая информация
Официальная категория отеля 5*
Телефон (20 65) 3590150
Факс (20 65) 3590151
Сайт www.redseahotels.com
E-mail makadi@redseahotels.com
Месторасположение отеля
Название курорта HURGHADA
Название ближайшего населенного пункта MAKADY BAY
Расстояние от аэропорта 25 км
Расстояние до ближайшего курортного центра 35 км
Название курортного центра HURGHADA
Общее количество номеров в отеле 302
Услуги отеля
Доктор
Прачечная
Обмен валюты
Комментарии (услуги отеля) Room Service: платно. Услуги доктора круглосуточно, по запросу. Факс (платно).
Интернет (услуги отеля)

Visa, MasterCard, American Express
Спорт и фитнесс
Спортивный зал
Массаж
Теннисный корт
Настольный теннис
Бильярд
Волейбольная площадка на пляже
Комментарии (спорт и фитнес) Аэробика, водная гимнастика, водное поло, дартс. Аренда оборудования для снорклинга бесплатно.
Услуги для детей
Мини-клуб
Игровая площадка
Комментарии (услуги для детей) Мини-клуб Mermaid: с 12:00-17:00 предлагаются закуски и напитки. Фильмы для детей ежедневно в 18:30. Мини-диско ежедневно в 20:00. Футбол для детей и аэрохоккей платно.
Детский бассейн
Развлечения
Анимационные программы
Развлекательные мероприятия

Ежедневная анимационная программа.

Вечерние программы

Живая музыка, ежедневно шоу и развлекательные программы.

Пляж
Территория пляжа

Собственный пляж.

Питание
Рестораны за дополнительную плату

Lagoon: ресторан на пляже, завтрак с 7:00-10:00, обед с 12:30-14:30, ужин с 18:30-22:00, международная кухня, шведский стол; Leonardo: итальянская кухня, континентальный завтрак с 5:00-07:00, легкий завтрак с 8:00-10:30, обед с 12:30-15:00, ужин по меню a-la carte с 18:00-00:00 по предварительной резервации; Tarboush: ливанская кухня, ужин по меню a-la carte с 18:30-22:00, живая музыка; Pool Island: карибская кухня, обед с 12:30-15:00 и ужин с 18:30-22:00 по предварительной резервации; Star Fish: открыт на обед с 12:00-17:00, предлагаются блюда, приготовленные на гриле.

Бары

Лобби бар: работает круглосуточно, предлагаются напитки местного и импортного производства, прохладительные напитки, соки, кофе и чай, коктейли, вино (платно); Grand Cafe: расположено на террасе, часы работы с 10:00-00:00, предлагаются напитки местного и импортного производства, прохладительные напитки, соки, кофе и чай, с 15:30-17:00 предлагается выпечка или мороженое, вечером развлекательная программа; After 8 Disco: бар расположен на террасе, предлагаются местные алкогольные напитки, пиво и прохладительные напитки, время чая, местные напитки по системе "все включено" предлагаются с 18:00-00:00, после 00:00 все напитки платно.

Комментарии (питание) Система "все включено" действует с 10:00-00:00, включает: прохладительные напитки, соки (концентрированные), кофе, чай и местные алкогольные напитки (подаются в стаканах); континентальный завтрак в ресторане Leonardo, завтрак в ресторанах Lagoon и Leonardo, обед в ресторанах Lagoon, Leonardo, Pool Island и Starfish, ужин в ресторанах Lagoon, Leonardo, Pool Island и Tarboush, выпечка или мороженое в Grand Cafe; завтрак с 7:00-10:00 и обед с 12:30-15:00 в ресторане Dome в отеле Makadi Palace и ужин с 18:30-22:00 по предварительной резервации в ресторане Discovery в отеле Makadi Palace. Платно: алкогольные напитки импортного производства, свежевыжатые соки, некоторые виды кофе, все напитки после 00:00, специальные блюда в меню в ресторанах Leonardo, Island Pool, лобби бар, тематические вечера (по запросу). В ресторанах действует дресс-код.

AI
Нестандартные номера
Deluxe room

81 номер: кондиционер, сейф, телефон, фен, ТВ, минибар (платно), в ванной комнате есть биде, балкон или терраса.

Family room

15 номеров: кондиционер, сейф, телефон, фен, ТВ, минибар (платно), в ванной комнате есть биде, балкон или терраса.

Junior suite

189 номеров: кондиционер, сейф, телефон, фен, ТВ, минибар (платно), в ванной комнате есть биде, балкон или терраса.


Big Junior Suite: 14 номеров, кондиционер, сейф, телефон, фен, ТВ, минибар (платно), в ванной комнате есть биде, балкон или терраса.

Villa

3 номера: кондиционер, сейф, телефон, фен, ТВ, минибар (платно), в ванной комнате есть биде, балкон или терраса.

Отзывы туристов:

Олег Оценка: 4.3   размещение: 4   питание: 4   сервис: 5
Добавлено: 13.07.2010 15:03 Время посещения отеля: 06.2010
В Египте не первый раз. Отдохнули отлично. Отель рекомендую.

Тем не менее, остаувлю комментарии и объяснение тому, почему поставил четвертку отелю, еде. Сервису - пятерка.

Отел позиционирует себя, как 5* - об этом говорит туроператор и в самой гостинице есть соответствующее уведомление. Если говорить о "египетских звездах", то отель вполне тянет на 5 звезд. Если же говорить о нормальных 5-ти звездах, то отель тянет на твердую 4-ку.

Во-первых, в отеле не работает тренажерный зал. На ресепшне рекомендуют идти в соседний отель. Ситуация не для 5*

Во-вторых, в нашем номере биде установлено так близко к стене, что не проходит нога. Как следствие, невозможно нормально им пользоваться. Я им не пользуюсь (русский мужчина старой закалки), но жена обратила внимание на курьез с биде. Си...

Карина Оценка: 5   размещение: 5   питание: 5   сервис: 5
Добавлено: 01.02.2010 16:08 Время посещения отеля: 01.2010
Ездили с мужем в этот отель в середине января 2010 г. Постараюсь лаконично описать отель (кроме работы Тез тура) и дать по максимуму именно полезной информации).
Оператор: Остановлюсь подробно.Тез тур. На данный момент он является монополистом по этому отелю для российских туристов. Трансфер, экскурсии (Каир, мото-сафари) - все отлично. Минус, причем огромнейший, это работа отельного гида Мухаммеда. Скажу сразу, что в середине отдыха он то ли уволился, то ли его уволили. По приезду в назначенное время его не оказалось на месте. Мы прождали пол часа и пошли его искать в соседний Макади Палас, наивно полагая, что может быть мы сами что-то напутали, и встреча у нас назначена там , а не в Гранде. Но и там его не оказалось. Когда мы зашли в номер, то увидели на полу записку, что встреча у...
FOXik

а скажите, пожалуйста, уважаемые туристы, как обстоят дела в отеле в интернетом??

04.07.2010 15:15

ольга Оценка: 4.7   размещение: 5   питание: 4   сервис: 5
Добавлено: 09.11.2009 17:13 Время посещения отеля: 10.2009
Красивый отель с хорошим сервисом, приличным коралловым рифом, нормальной (для египта) жратвой, не слишком приспособлен для отдыха с маленькими детьми (например, в детскую кроватку вместо матраса положили 2 подушки от какого-то дивана?, но с другой стороны кровать кинг сайз очень большая и с хорошим матрасом - спали втроем и никто никому не мешал)А самый большой плюс - отсутствие русских туристов.Предназначен для спокойного, размеренного отдыха.

Сайт www.hott-nn.ru является собственностью туристического агентства «Кристалл». Информация, размещённая на сайте, подготовлена на основе собственных и открытых сторонних источников, имеет справочный характер и не является публичной офертой.Заранее приносим извинения за возможные опечатки и прочие возможные ошибки технического характера. Будем благодарны за присланные Вами замечания.